-
Есть ли в гостинице «Чайка» кафе?Ответ:
Кафе располагается на 1 этаже гостиницы.
В кафе гостиницы «Чайка» с 07:00 до 10:00 Вас ждет вкусный и сытный завтрак.
Обеды и ужины в гостинице проходят по предварительному заказу. Для этого необходимо обратиться к администратору на стойку приема и размещения.
-
Могу ли я пригласить к себе в номер гостей?Ответ:
По просьбе Гостя и по разрешению администратора Гостиницы в номере могут находиться приглашенные Гостем посетители в период с 8:00 до 23:00 часов.
В случае задержки посетителей в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в Гостинице прейскуранту. Проживающий Гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей, включая ответственность за причинение ущерба, нарушение правил о запрете курения, отказ от оплаты услуг, оказанных гостиницей данным лицам.
-
Я хотел бы заехать раньше или выехать позже установленного времени?Ответ:
Вы можете воспользоваться услугами ранний заезд и поздний выезд.
Обращаем Ваше внимание, что данные услуги подтверждаются только при наличии номеров.
-
Почему стоимость номеров в гостиницах разная и меняется?Ответ:
Гостиница работает по динамическому методу образования цен, который подразумевает изменение цены исходя из текущей прогнозируемой загрузки гостиницы, общей ценовой политики на рынке гостиничных услуг в регионе.
-
Как и когда я могу отменить бронирование?Ответ:
- При гарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 12:00 следующего дня. За отмену бронирования позднее, чем за 24 часа до даты заезда взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости одних суток проживания.
- При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
-
Предоставляются ли закрывающие документы для отчётности?Ответ:
При оплате на ресепшен гостиница предоставляет чек и счёт на проживание в гостинице, а также справку о проживании по запросу.
-
Какие способы оплаты существуют в гостинице?Ответ:
Услуги гостиницы вы можете оплатить наличными денежными средствами, банковскими картами Visa, MasterCard, МИР, путём перечисления денежных средств на расчетный счёт гостиницы
-
Где можно оставить багаж до заселения и после выселения из номера?Ответ:
Вы можете оставить свой багаж в камере хранения, обратившись на ресепешен.
-
Есть ли в гостинице интернет?Ответ:
На всей территории гостиницы Вы можете подключиться к беспроводной сети Интернет. Подключение происходит путем регистрации по номеру телефона.
-
Что делать, если я забыл документы?Ответ:
Заселение Гостя в гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке. При отсутствии документов администрация будет вынуждена отказать Вам в заселении.
-
Какие документы требуются для заселения в гостиницу?Ответ:
- Паспорт гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ;
- Паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина СССР;
- Свидетельство о рождении - для лица не достигшего 14-летнего возраста;
- Паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянного проживающего за пределами РФ;
- Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- Временное удостоверение личности гражданина РФ;
- Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- Разрешение на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданство;
- Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;
- Миграционная карта, виза, действительные на весь период проживания иностранного гражданина в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства). В случае если сотрудниками гостиницы будут установлены нарушения сроков пребывания на территории РФ, регистрации или иные нарушения миграционного законодательства –гостиница вправе отказать Гостю в заселении в гостиницу
-
Есть ли парковка в гостинице «Чайка»?Ответ:
Зона неохраняемой парковки расположена перед гостиницей.
Обращаем Ваше внимание, что места на парковке заранее не бронируются.
-
Далеко ли от гостиницы «Чайка» центр города?Ответ:
Современная трехзвездочная гостиница «Чайка» находится в тихом зеленом районе города Хабаровск, в 15 минутах от центра города. Расстояние от гостиницы «Чайка» до центра города - 4 км.